СЕТЕВЫЕ ИНВЕРТОРЫ
СИСТЕМА НАКОПЛЕНИЯ ЭНЕРГИИ
УМНОЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОБЛАКО
Проверка гарантии

RENAC настаивает на качестве,

Комплексная гарантия качества и высокое качество продукции!

Сетевые инверторы

  • R3 Pro Series

    Серия R3 Pro

    Инвертор серии RENAC Pro специально разработан для жилых и небольших коммерческих проектов.Благодаря компактной конструкции инвертор легок и прост в установке.Максимальная эффективность составляет 98,5%.Благодаря усовершенствованной системе вентиляции инвертор способен эффективно рассеивать тепло.

  • R1 Macro Series 副本

    Серия R1 Macro 副本

    Серия RENAC R1 Macro представляет собой однофазный сетевой инвертор с превосходными компактными размерами, комплексным программным и аппаратным обеспечением.Серия R1 Macro отличается высокой эффективностью и лучшим в своем классе функциональным дизайном без вентилятора и низким уровнем шума.

  • R3 Max Series

    Серия R3 Max

    Трехфазный инвертор серии Renac R3 Max мощностью 120–150 кВт имеет конструкцию 10/12 MPPT, обеспечивающую более гибкую схему конфигурации.Максимальный входной ток каждой цепочки достигает 13 А, что может быть идеально адаптировано к модулю высокой мощности для увеличения выработки электроэнергии.
    Конфигурация может быть легко выполнена через Bluetooth.Функция Smart IV Curve, функция Night SVG, облегчающая O&M.

  • R3 Plus Series

    Серия R3 Плюс

    Инвертор серии RENAC R3 Plus идеально подходит для средних и крупных коммерческих проектов, особенно для крупных коммерческих крыш и сельскохозяйственных растений.В этой линейке применена передовая топология и инновационная технология управления для достижения максимальной эффективности 99,0% и максимальной долгосрочной отдачи и прибыльности для владельцев проектов.

  • R3 Pre Series

    Предварительная серия R3

    Инвертор серии R3 Pre специально разработан для трехфазных жилых и небольших коммерческих проектов.Благодаря своей компактной конструкции инвертор серии R3 Pre на 40 % легче, чем предыдущее поколение.Максимальная эффективность преобразования может достигать 98,5%.Максимальный входной ток каждой цепочки достигает 13 А, что может быть идеально адаптировано к модулю высокой мощности для увеличения выработки электроэнергии.

  • R3 LV Series

    Серия Р3 ЛВ

    Трехфазный инвертор серии RENAC R3 LV предназначен для небольших коммерческих фотоэлектрических приложений с низким энергопотреблением.Разработанный в качестве предпочтительного варианта для спроса южноамериканского рынка на низковольтные инверторы мощностью выше 10 кВт, он применим к различным диапазонам напряжения сети в регионе, которые в основном охватывают 208 В, 220 В и 240 В.С инвертором серии R3 LV конфигурация системы может быть упрощена вместо установки дорогостоящего трансформатора, который отрицательно влияет на эффективность преобразования системы.

  • R3 Note Series

    Серия примечаний R3

    Инвертор серии RENAC R3 Note является одним из лучших вариантов, доступных в жилом и коммерческом секторах, благодаря своим техническим преимуществам, которые делают его одним из самых производительных инверторов на рынке.Благодаря высокому КПД (98,3%), расширенным возможностям работы с запасом мощности и перегрузки серия R3 Note представляет собой выдающееся достижение в индустрии инверторов.

  • R1 Moto Series

    R1 мото серия

    Инверторы серии Renac R1 Moto полностью удовлетворяют потребности рынка в мощных однофазных бытовых моделях и подходят для загородных домов и городских дач с большей площадью крыши.Их можно заменить установкой двух или более маломощных однофазных инверторов.При обеспечении доходов от производства электроэнергии стоимость системы может быть значительно снижена.

  • R1 Macro Series

    Серия макросов R1

    Серия RENAC R1 Macro представляет собой однофазный сетевой инвертор с превосходными компактными размерами, комплексным программным и аппаратным обеспечением.Серия R1 Macro отличается высокой эффективностью и лучшим в своем классе функциональным дизайном без вентилятора и низким уровнем шума.

  • R1 Mini Series

    Мини-серия R1

    Инверторы серии RENAC R1 Mini — идеальный выбор для жилых проектов с более высокой удельной мощностью, более широким диапазоном входного напряжения для более гибкой установки и идеальным сочетанием с мощными фотоэлектрическими панелями.

On-Grid Inverters

  • R1 Macro Series 副本

    R1 Macro Series 副本

    RENAC R1 Macro Series is a single-phase on-grid inverter with excellent compact size, comprehensive software and hardware technology. The R1 Macro Series offers high efficiency and class-leading functional fan-less, low-noise design.

  • R3 Max Series

    R3 Max Series

    Renac R3 Max Series 120-150 kW three phase series string inverter adopt 10/12 MPPT design to provide a more flexible configuration scheme. The maximum input current of each string reach to 13A, which can be perfectly adapted to high power module to increase the power generation.
    Configuration can be easily done via Bluetooth. Smart I-V Curve Function, Night SVG Function, making the O&M easier.

  • R3 Plus Series

    R3 Plus Series

    RENAC R3 Plus Series inverter is ideal for medium to large sized commercial projects, especially for large-scale commercial roofs and farm plants. The range applies advanced topology and innovative control technology to achieve a maximum efficiency of 99.0% and maximum long-term returns and profitability for project owners.

  • R3 Pro Series

    R3 Pro Series

    RENAC Pro series inverter is especially designed for residential and small commercial projects. With its compact design, the inverter is light and easy to install. The max efficiency is 98.5%. With an advanced designed ventilation system, the inverter is able to dissipate heat efficiently.

  • R3 Pre Series

    R3 Pre Series

    The R3 Pre series inverter is especially designed for three-phase residential and small commercial projects. With its compact design, the R3 Pre series inverter is 40% lighter than the previous generation. The maximum conversion efficiency can reach 98.5%. The maximum input current of each string reach to 13A, which can be perfectly adapted to high power module to increase the power generation.

  • R3 LV Series

    R3 LV Series

    RENAC R3 LV Series three-phase inverter is designed with low voltage power input small commercial PV applications. Developed as a preferable choice for South American market demand on low-voltage inverters above 10kW, it is applicable to the different grid voltage ranges in the region, which mainly cover 208V, 220V and 240V. With the Pro-LV series inverter, the system configuration can be simplified instead of installation of an expensive transformer which adversely affects the system’s conversion efficiency.

  • R3 Note Series

    R3 Note Series

    RENAC R3 Note Series inverter is one of the best options available in the residential and commercial sectors by its technical strengths, which make it be one of the most productive inverters in the market. With the high efficiency of (98.3%), enhanced oversizing and overloading capabilities, R3 Note Series represents an outstanding improvement in the inverter industry.

  • R1 Moto Series

    R1 Moto Series

    Renac R1 Moto series inverters fully meet the market’s demand for high-power single-phase residential models, and are suitable for rural houses and urban villas with larger roof areas. They can substitute to install two or more low power single-phase inverters. While ensuring the revenue of power generation, the system cost can be greatly reduced.

  • R1 Macro Series

    R1 Macro Series

    RENAC R1 Macro Series is a single-phase on-grid inverter with excellent compact size, comprehensive software and hardware technology. The R1 Macro Series offers high efficiency and class-leading functional fan-less, low-noise design.

  • R1 Mini Series

    R1 Mini Series

    RENAC R1 Mini Series inverters are ideal choices for residential projects with higher power density, wider input voltage range for more flexible installation and a perfect match for high power PV panels.